Вот и все, пришло время. Машина продана хорошему человеку, не перекупу. Покупатель искал Спортаж 2 в хорошем состоянии от первого владельца, искал именно эту машину, т.к. продал свою такую ранее и через некоторое время понял, что погорячился, вновь стал искать такую же. О машине остались только самые теплые воспоминания. Простая, очень надежная, неприхотливая. Даже в базе в меру комфортная, приятная (для меня) мягкая подвеска, многое прощающая. Просвет 195 даже на переднем приводе позволял многое. Таких сейчас не делают, к сожалению.

Товарищи по минеральной вере! Мои дорогие подписчики и сочуствующие! Всем известное отступническое минеральное сообщество было задумано как место для вечернего маслосрача на ночь и тонкого минерального троллинга! Ок, ладно. Толстого временами. А вашими стараниями его превратили в научно-популярное общество "Юный минеральщик".

Зима. Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь; А Шевролео, снег почуя, Решил колеса переобуть; Бразды пушистые взрывая, Летит кибитка удалая; На масле Рольф 20 вэ писят Лишь запуститься будет надь. Пора бы масло поменять, на зимнее и снова в стать, Свово коня преобразив; Расскажем сказку про мотив.

Здравствуйте, дорогие друзья и завистники-недруги. Всех вас интересует вопрос, ну как там гуталиновое минеральное масло Rolf 20w50 поживает в старом КИА? Не разломало ли пополам коленвал утром при запуске? Отцепился ли прицеп от машины в первые заморозки? В 2 или 3 раза увеличился расход топлива? Не полчаса ли приходится прогревать двигатель в текущие погоды околоморозные? Да и как вообще оно поживает, вдруг давно автор слил его, а нам дует в уши что ездит на нем все ещё. Забегу вперед и скажу, все хорошо, проблем нет. Завожусь, езжу.

Буду краток. Масло отличное для лета и жары в атмоовощ. Тихое до безобразия, а также во время безобразия тоже. Расход в жару традиционно упал на 2л, было 12, стало 10. Ибо ГБО+жуткий минеральный гуталин+давка в жару+трасса. Изменение динамики в ту или иную сторону попомером не зафиксировано, все без изменений.

Давным-давно, во времена еще до СВО-шные, лет этак 5-6 назад жила-была моя родная пластиковая крышка. Установленная еще на заводе.

Итак, накатана первая тысяча км на этом немецком гуталине. Обещанный отзыв ниже.

И снова здравствуйте, уважаемые друзья и недруги! Пришло время менять масло, а значит, да здравствует маслосрач, да начнется битва вязкостей и допусков!

Уважаемые подписчики, пришло время опуительных историй. Налейте себе чашечку кофе, налейте пива и присаживайтесь почитать исповедь продавца минеральных масел.