Минеральная проповедь в защиту масляных профессионалов, адептов допусков и свидетелей тонких каналов
Товарищи по минеральной вере! Мои дорогие подписчики и сочуствующие! Всем известное отступническое минеральное сообщество было задумано как место для вечернего маслосрача на ночь и тонкого минерального троллинга! Ок, ладно. Толстого временами. А вашими стараниями его превратили в научно-популярное общество "Юный минеральщик".
Тонкая ранимая натура некоторых новообращенных прихожан не выносит нападок на натуральную жидкость моторную, которую православные народные толпы каждые выходные льют в свои мотоповозки безлошадные, и, склонив голову, они бросаются на амбразуру масляного маркетинга, изрыгая на свидетелей тонких каналов и повелителей допусков результаты прожарок из своих чистых поршней и клапанов! Это никуда не годится! Доколе? (постучал ботинком по трибуне три раза)
Есть же прекрасные человеческие популярные в народе маслофорумы, чаты и блоги. А уж сколько видео на эту тему… Машинки трения с победой майонеза в баттле, прожарки неизведанных жидкостей, доказательства теоремы пробега 15 тыщ без замены на одном масле, замеры непревзойденной прочности пленки PAO и многое другое! Это целый дивный мир, в котором живут уникальные люди, профессора простых объяснений и доктора масляных всевдонаук!
А какие там сидят и пишут прекрасные люди, активно топящие против роста цен на минералку. Бесплатно! На, не побоюсь этого слова, "голом" энтузиазме! Да-да, они работают на вас и для вас, мои минеральные братья и сестры! Кто еще кроме них умеет так грамотно, с анализами, цифрами, теориями и гаражными байками без пруфов так достойно и наглядно объяснить все недостатки минеральных масел?
Специально для вас, я собрал небольшую коллекцию этих уникальных изречений действующих дипломированных специалистов в области машиностроения и обслуживания, чтобы каждый из вас в будущем мог приобщиться к прекрасному!
1. Температура в картере не превышает 120С. При достижении 150-160С масло перестает быть маслом у него разрушается HTHS, а также перестают работать присадки, масло необходимо заменить срочно. Еще проблема при такой температуре может выдавить сальники, прокладки, а антифриз контактирующий с маслом закипит в теплообменниках, голове, блоке. В общем капремонт не за горами будет после этого такого перегрева.
2. В зоне поршневых колец, на поршне, на днище поршня не бывает масла никакого, кроме минерального, обычно там топливо которое испаряется и охлаждает поршень и кольца, смазка тоже осуществляется топливом, поэтому в отработке очень много топлива образуется из-за подачи топлива в качестве смазки форсунками. Количество смазки топливом гильз и блоков поршня строго рассчитывается на заводе и зашивается в ЭБУ.
3. Для тестирования масла существует тест температуры вспышки, а также тест НОАК которые показывают количество вспыхивающего угара масла в картере, когда пары масла горят в картере двигателя. Чем выше тест температуры вспышки и чем ниже испаряемость НОАК угара масла тем масло более термостабильно и более лучше подходит для работы в ДВС внутреннего сгорания топлива. Это значит ПАО и эстеры необходимо иметь в базе.
4. Минеральное масло грязное, дает отложения, лаки и шламы при регламентных интервалах замены, поэтому не подходит в современные двигатели разработки последних лет. В нем много серы, хлора, азота, парафинов и прочей химозы которую необходимо удалить, чтобы масло было пригодным для экологии вашего региона. В противном случае вы нанесете вред двигателю и окружающей вас среде природы.
5. Минеральное масло не рассчитано на температуры антифриза выше 80С, не рассчитано на температуры масла выше 90С и быстро окисляясь уничтожает пары трения, которые синтетическое масло надежно разделяет 🤌. Также в минеральных маслах есть тальк, мел, литол и прочие абразивы, которые мало того что могут образовать конгломераты шлама, так еще и сильно изнашивают все пары трения в своей работе практически быстро.
6. Минеральное масло не рассчитано на высокие обороты — типичные максимальные обороты 2000-3000оборотов, поэтому многие когда ездят по городу на паленом минеральном масле без присадок сразу не умирают ДВС внутреннего сгорания. В общем чтобы умерли пары трения надо проехать на трассу и в отсечку и так в течении 3-5часов в отсечке ехать постоянно, тогда ДВС внутреннего сгорания умрет от минералки масла.
Здорово, правда? Это вам не на практике проверять знания, это целые онлайн-научно-исследовательские институты со званиями и регалиями! Там могут не просто взять и залить моторное масло в мотор. Вернее могут, но не только лишь все. Вернее не все смогут просто смотреть как заливают моторное масло в мотор.
Да, время эпических битв на ойлклубе уже прошло. Помнят только старожилы, кто такой SAE20 и какие баталии там разворачивались. Но не надо отчаиваться, новые бренды и теории появляются. Новые секты и отделы маркетинга снова с нами, занимают место на рынке вместо покинувших его всяких мотулей и бардалей с мобилом.
Эти прекрасные люди с упорством, достойным лучшего применения, активно топят за синтетику. Обосновывают с цифрами и теоретическими изысканиями преимущества дорогих и всяких синтетических масел. Объясняют со знанием дела, что масло не может стоит 400 руб за 4л, а тем более хорошее масло! Одна канистра стоит со всеми системами защиты рублей 200. Прибыль производителя, доставка и наценка перекупа. Итого минимально обоснованная цена тыщ руб! Все что дешево — шмурдяк, из самых убогих баз и просроченных пакетов присадочных.
Люди стараются как могут, сбивают спрос и цены на минеральные масла. А вы это не цените! Заставляете их смотреть с отвращением и под пытками, как заливаете свое шмурдячное масло по цене голой канистры от синтетики. Да еще и книжками 53 года тыкаете им в самую лицевую часть головы! Нельзя так в нашей минеральной вере издеваться над заблудшими. Они спят плохо от ваших постов и фото/видео. А по ночам у них еще и масложор развивается в двигателях. Чем они вам не угодили?
Вместо споров и сражений, лучше поддержите их начинания и деяния, одобрите их выбор настоящего 0w20 или 5w30. Согласитесь, что моторы проектируют под конкретное масло и тем самым облегчите их муки выбора! Они всего то ищут поддержки от вас в этом сложном деле!
В конце концов, каждый имеет право лить дорогое или просто распиаренное синтетическое масло в мотор и обрадоваться пришедшему масложору! Все как у людей, оригинальное масло, масложор, задиры, капиталка! И в любом сервисе не стыдно за это, приезжаешь туда на капиталку тебе еще и посоветуют покупать в следующий раз масло только проверенное.
Какое нибудь японское Ничихао Ойл от императорского торгового дома с личным благословлением императора каждой партии.
Посмотрите что в мире от ваших деяний делается!
Уже М8 от Роснефти подделывать начали, кукурузными хлопьями ее разбавляют. Минералку стали подделывать, делают ее из палок и говна, как говорят у нас в Курской области. Каждая 22-ая случайная канистра на конвеере уже превращается в тот самый продукт оранжевого цвета, про который незабвенный провидец Ch1ko всех предупреждал!
Братья и сестры! Давайте поддержим этих незаменимых тайных агентов минерального сообщества. Ибо трудятся они не покладая рук во благо наше! Снесем излишне рекламные посты с рекламой минералки, воздержимся на некоторое время от публикации новых хвалебных постов!
Да восхвалим при каждом удобном случае достоинства синтетики, дорогущих масел! Возвеличим новейшие допуска и пригрозим узкими маслоканалами всем кто осмелится даже подумать о чем-то не по рекомендациям инженеров! Инженеры не дураки, инструкции в мануалах написаны специально для дураков, для нас с вами то есть!
Вернемся же к истокам, превратим это сообщество во всеми любимый маслосрач и троллинг!
Источник: www.drive2.ru/c/673406892621443543/
Сохранено здесь для потомков…