Ну вот и проехал я на этой машине 7000 км с момента последней замены почти год назад. Авто поездило и по трассе, и по жаре, и в холода. Решил к зиме снова поменять масло. На этот раз у нас в меню диковинка, тракторное "сельскохозяйственное" KAT AGRI 10w30 по "немецким технологиям". В общем, мощное рабочее масло для тракторов и комбайнов, для работы в пыльном поле с утра до вечера, а не это вот все малохольное с последними экодопусками, в натянутых рваных джинсах и с лавандовым рафом ))
Всех категорически приветствую. Раньше замечал на спортаже на ГБО такое, сейчас и на АВЕО заметил.
Машина проехала с последней замены масла 4530 км. Из них 3500 — поездка на море. Трасса. Жара. Горы. Пробки в горах. Тачке пришлось неплохо так покрутить коленвал. Сразу после было слито оригинальное заводское масло в АКПП и туда же залито Rosneft Kinetic ATF IID минеральное, все по рекомендациям знаменитых минераловодов.
Проехал всего чуть больше 41 000 с момента покупки. За время недавней поездки на юг коробка один раз подергалась непрогретая под Ростовом-на-Дону. Дабы минимизировать риски, все время оставшиеся трассы, горы и города ехал очень спокойно. Коробка еще до поездки на юга переключалась довольно резко порой, что тоже намекало. В итоге по приезду в МСК принято решение частично поменять масло в АКПП 6Т30, произвести частичную замену, так сказать, самым доступным способом.
Старый модуль неожиданно сдох, с ошибкой 302, причем проявилось это в дождь и не сразу. Сначала поездка была без приключений, затем неожиданно заморгали чек и абс, и машина затряслась при разгоне и на холостых.
Сразу скажу главное. С двигателем все хорошо, 17 летний ойлрайт в версии м10г2к с небольшой добавкой сибойл 10в40 отработал отлично. Знаменитый бренд Ойлрайт с известной всем репутацией умеет удивлять. Если захочет. Проехало масло по итогу 3800 км, в основном трассовый пробег. Проблем ноль. Крутилось легко, звучало бархатно, лампа давления никогда не загоралась.
Прикупил я себе на озоне масляный фильтр MAHLE OX401D с доставкой из Китая. по 107 руб штука. Вчера получил. Качество на мой взгляд опушительное. Не разбираюсь в подделках, но я порой брал дешевые фильтра за эту цену брендов малоизвестных и они были общим качеством похуже. При этом они работали вполне нормально. В общем, придраться не к чему. Полиграфия на картоне и фильтре, качество в мелких деталях, качество резинки — все идеально. Бумага плотная и довольно жесткая. Следов клея или кривой укладки, разного расстояния между складками бумаги нигде не обнаружено. Рекомендую закупиться, пока есть в наличии.
Всем привет. Небольшие наблюдения для интересующихся гуталинами в двигателе автомобиля Шевроле Авео Т300.
Решил снова сменить масло. Волга Супер 15w40 всем понравилась. Лью не первый раз, масло тихое, до -20 легко заводится, в жару особенно божественный нектар. Но т.к. предыдущий Сибойл 10w40 перекатал по времени и зима была крепкая, Волга на этот раз потемнела весьма быстро, всего за 2300 км. Цвет на щупе не красный, а темно коричневый, просто на солнце камера телефона так снимает.
Еду по делам с открытым окном, слышу цокает что то с периодом одинаковым. Остановился, точно. Вот он, родной. Саморез обыкновенный, отечественный.