Chevrolet Aveo T300
September 30

Минеральный треш. Льем Минералку Роснефть Kinetic ATF IID в АКПП Авео 6T30 на пробеге 41200 км

Проехал всего чуть больше 41 000 с момента покупки. За время недавней поездки на юг коробка один раз подергалась непрогретая под Ростовом-на-Дону. Дабы минимизировать риски, все время оставшиеся трассы, горы и города ехал очень спокойно. Коробка еще до поездки на юга переключалась довольно резко порой, что тоже намекало. В итоге по приезду в МСК принято решение частично поменять масло в АКПП 6Т30, произвести частичную замену, так сказать, самым доступным способом.

герой нашей заметки, купленный по 350 руб за 4л. производство 2019 года, куплено в 2020

В запасах нашел Роснефть Kinectic ATF IID аж 2019 года выпуска. На основе минеральных компонентов, все как я люблю. Цена тоже стабильно для бедных и нищих, 350 руб. за 4л. Акции, распродажи — наше все.

набор для техобслуживания, взято всего с запасом, об этом ниже

Слилось ожидаемо черное жидкое нечто и с легким ароматом пригорелости, на что намекало поведение коробки. Никакие 60 и 80 тысяч никакое масло в автоматической коробке не пройдет, кто так ездит и соблюдает рекомендации производителей — передаю приветы верующим в религию "инженеры не дураки, все рассчитали". Поэтому посмотрим, может еще раз пораньше частично сменим через полгодика-годик. Благо запасы карман не тянут и в закромах есть еще масла разные.

цвет слитой оригинальной фигни GM DExron 6 с пробегом 41к

Слилось, кстати, почти 5 л.

слилось почти 5л оригинальной жидкости GM DExron 6

Замена довольно простая, много раз уже всеми расписанная и проделаннная. Снизу сливается, сверху заливается. В нашем случае закачивается насосом.

насосом качаем новое масло внутрь, удобно вполне

На прогретой и заведенной машине через контрольное отверстие проверяется уровень. Излишки сливаются и дело сделано.

качаем внутрь минералку, пруф

Итого на масло в коробку потрачено целых 440 рублей! Да, не дешево, а что делать? В нынешние времена содержать машину не только лишь все смогут. Хорошо что не в кредит!

Что имеем по факту? Едет по ощущениям также, передачи переключаются помягче. Может просто новое масло всегда лучше работает, а может и нет. Самое главное! Внутри теперь не черная орига синтетическая убитая, а СВЕЖАЯ хардкорная типа минералка с нормальными рабочими характеристиками. Новое масло всегда лучше. Чем старое. Закон Джона Сильвера. Нашел в одном чате.

Заодно успели поменять антифриз на Sintec G12 LUX красный, предыдущий не менялся лет 6 и проблем с ним не было, уровень стоял все время макс, цвет оставался розовый. Тормозуху не успели, в другой раз.

И ради интереса посмотрим характеристики, сравним условную оригу дексрон6 и наш минеральный трешачок.

Первым пойдет ЗИК Дексрон 6, который по некоторым данным и лился возможно в АКПП с завода. ОООО, нубиан, неплохо, неплохо…

заявленные характеристики зик дексрон 6. инфа с сайта ойл клуб

анализ с сайта ойлклуб. практически голое масло, что нормально для трансмиссионки. норм, сойдет.

анализ ZIC Dexron 6 с сайта ойлклуб

а теперь заявленные характеристики Роснефть Kinectic ATF IID. и поищем отличия.

характеристики Роснефть Kinectic ATF IID в 2024 году

Разница есть, да. На очко с копейками погуще будет на горячую. Наверное поэтому чуть мягче переключает, а может и нет. Как-то не похоже на минералку особо. ИВ, температура замерзания намекают как бы. Хотя производитель пишет не стесняясь, что жидкость эта на основе минералки.

Надо признать, что 2-3 годами раньше в ТТХ на это же масло обещал производитель всего -45 и ИВ примерно 160, что немного ближе к минеральным маслам, хотя это не точно. Ну… меня устроят и -45 и 160 вполне, т.к. масло то 2019 года. Чай живем в Москве, а не там где зимой -40 стабильно.

Все еще боитесь лить минералку в ДВС и АКПП? Тогда мы идем к вам. Читайте приключения этого автомобиля, подписывайтесь и исследуйте вместе со мной удивительный мир маркетинговой лапши, новейших экологичных допусков и высокотехнологичной синтетики, которая может как всем известно ходить в узлах автомобиля очень долго и поэтому стоит дорого.

Если кто-то хорошо разбирается в допусках трансмиссионых масел, милости просим в комменты. С удовольствием почитаю ваши аргументированные прогнозы что будет с АКПП и когда. Всем будет очень интересно, и мне особенно. Учиться никогда не поздно, пусть даже и на своих ошибках.

Традиционно не призываю никого повторять за мной, наоборот, всячески поддерживаю использование всех жидкостей в авто исключительно рекомендованных и с последними допусками! Всякие эксперименты за свой счет не каждый может и готов провести. А я могу и готов, и даже провожу.

Передаю привет сервису, где обслуживался, жму руку. Рекламировать не могу по правилам Д2, но ежели что могу дать наводку через личку. И да, сервис кого попало на обслуживание не берет, но любой каприз возможен за ваши деньги.

Опубликовано 24 октября 2024 года