Ремонт прокола колеса R16 на Aveo T300
Еду по делам с открытым окном, слышу цокает что то с периодом одинаковым. Остановился, точно. Вот он, родной. Саморез обыкновенный, отечественный.
Делать нечего, подкачал колесо и поехал в гараж латать. Надо сказать внешне почти было незаметно, а по манометру до 1 атмосферы спустило уже.
Жаль пробило заднее, придется снимать колесо, а не просто повернуть его без снятия. Выкручиваем его из шины и смотрим. Ну так, бывало и побольше ловили, аж до обода. Один раз поймал болт от лежачего полицейского даже. Резина родная конечно то еще гэ.
Набор такой был куплен заранее, примерно за 150 руб. Лежит с некоторых пор всегда в багажнике. Дырку дополнительно шилом разрабатываем по инструкции.
Продеваем жгут до середины, смазываем комплектным резиновым клеем, вставляем в дырку чтобы чуть чуть торчало сверху. Резким движением руки без проворота выдергиваем обратно. Излишки по мере возможности срезаем. Клей закручиваем и убираем ремнабор обратно в багажник.
Качаем до положенных атмосфер, смотрим чтобы не травило. Нормально? Все ОК!
Одеваем, прикручиваем, опускаем, снимаем, прикручиваем окончательно. На все про все минут 15 неспешной работы.
Рекомендую кинуть в багажник для тех кто ездит на дальняк, вещь копеечная, но порой полезная. И доступная для ремонта даже таким далеким от мастерства автомехаников владельцам как я. В чистом поле самому быстро надежно заделать прокол если придется — сможет любой.
На этом наша заметка заканчивается, всем не гвоздя, ни жезла, ни самореза.
Опубликовано 22 мая 2024 года.