Сказка о замене клапанной крышки на новую, алюминиевую
Давным-давно, во времена еще до СВО-шные, лет этак 5-6 назад жила-была моя родная пластиковая крышка. Установленная еще на заводе.
Но с некоторых пор, после 245 тыс пробега, стала она платить и каяться потеть и плакать. Еле заметно, затем слезинками, а потом уже и ручьями. И что я с ней только не делал, и какие прокладки и герметики не покупал и ставил, и в сервис ездил и сам менял. А все из-за масел минеральных, по бедности заливаемых мною с того самого пробега то и началось ведь все!
А только все продолжала она плакать и плакать, всей душой показывая что она уже не может и не хочет ездить на этой проклятой минералке, которую я примерно с этого пробега и стал лить. Ну может быть чуточку позже стал лить, не в этом суть. И слезы эти с каждым годом становились все толще и толще и приходилось мне порой подливать уже до литра масла на 5000 км, благо добрые люди в свое время продали мне этого масла на доливку по 50 руб за литр. И мог я себе позволить такие траты.
Кликнул я год назад клич в Яндексе, не продает ли кто вообще такое чудо, в виде лиминевой клапанной крышечки. И откликнулся добрый молодец на Авито, обещавший прислать мне крышку, прокладку для нее и под кольца для всех 4 свечей сразу. Фирмы GMP, с кросскодом оригинальной крышки 22410-23100, подобранным строго по каталогу.
И вышло мне все это по цене самого дешевого аналога из пластика, всего за 4500 рубликов. И прислал он ее мне взамен на мои кровные рубленые, и приехала ко мне она в добром здравии, с Т-образной прокладочкой да с 4 уплотнительными кольцами для свечей. Да, родная прокладочка тут уже не применима, больно дохлая и чахлая она.
И вот намедни надоело мне слушать ее жалостливые просьбы и смотреть на ее масляные слезы, взял я предварительно купленную клапанную крышку и поехал в сервис, менять так менять.
Долго ли, коротко ли, да поменяли мне ее в сервисе за несколько часов. Встала она идеально, размеры совпали дырочка в дырочку, разе что пришлось повозить с отверстиями для вентиляции с задней стороны, ибо не совпадали они у меня немного, стоявшее ГБО немного мешало. Пришлось немного повозиться со шлангами.
А еще чудо-богатыри, силушкой то не обиженные, прошлых, не самых умелых сервисов попортили мне резьбу в голове, сорвали болты крепежные, из-за чего как раз и стало потеть еще пуще прежнего. Некоторые болты вообще держались на честном слове да на добром деле. Вот и на первом фото во главе сказки они видны спереди, уже не родненькие, а слегка удлиненные, как я и обещал в прошлой записи.
Пришлось мне седлать лошадей да срочно прибыть в ближайшую лавку автозапчастей да прикупить вот такой вот набор для умелых рук.
Но бравые мастера успешно справились со всеми неприятностями и поставили мне эту крышку на свое законное место, используя динанометрический ключ на 4 Н*м. Да еще и фильтр масляный поменяли заодно, чтоб два раза на подъемник машину не поднимать.
И возрадовался я, отблагодарил их за содеянное согласно скрижалям начертанным да с печатями и уехал восвояси добра жить наживать да мед-пиво пить.
Тут и сказочке пришел конец, а кто слушал и читал — тот умнее точно стал. И я там был, мед-пиво пил, но минералку бы точно уже не лил. Ибо она не только сцепление убивает, она еще и крышку клапанную плющит, ведет и масло из под нее выбивает!
Картинка для привлечения внимания добрых людей, дочитавших до конца эту сказку:
Двигатель G4GC с пробегом 308 тысяч, нещадно убитый различными минералками
Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 308 900 км
Впервые опубликовано 23 июля 2023 года