Замена тормозов по кругу. Новые диски, колодки, тормозные щиты и жидкость
Опубликовано впервые 23 мая 2021
Надоело мне прогрессирующее биение передних дисков при торможении, а также проблемы с подклиниваем заднего правого тормоза. Что выражалось и в постороннем шуме, более частой смене колодок, подклиниванием с утра и т.д.
В итоге решил сделать все и сразу. Купил спереди и сзади новые диски, колодки ручника и дисков, ремкомплекты и задние тормозные щиты взамен сгнивших. Плюс новая тормозная жидкость. Все пружинки, цилиндры, шайбы, кольца, прокладки, скобы и т.п. — все отдраили до блеска, замачивали, очищали щеткой, чистили, смазывали. Грязи было вагон, особенно в задних тормозах, включая колодки ручника — при мне снимали ковыряли. Все работы не фоткал, т.к. оставил машину на весь день.
состояние тормозных старых дисков и колодок
Сейчас тормоза в идеале, полностью обслужены, все что надо был заменить — заменено, все что надо было почистить до блеска — почищено, при необходимости смазано. Всем доволен. Никаких посторонних шумов или ощущений при торможении. Тормоза практически сразу же после выезда из сервиса стали работать очень мягко.
1. Новые тормозные диски GIRLING 6061085. Внутри TRW если кому интересно.
Цена 4000 за два диска в мае 20201
Предыдущие Ашика прошли примерно 70 тыщ, не рекомендую. Родные прошли 200.
2. Передние колодки, комплект. Yes-Q ESD8065, куплены по 1050 руб в 2018 году. Первый раз такие ставлю, пока всем доволен.
3. Новые тормозные диски VALEO R1044, 2600 за 2 шт. цена на май 2021 года
4. Задние колодки, комплект. Amd AMD.BF1, куплены по 360 руб за комплект в 2020 году. Ставлю не в первый раз, за свою цену отличные колодки, не скрипят, ходят долго.
5. Задние тормозные щиты, кроме оригинала ничего нет. Но хоть не 5 тыщ за один как раньше. Встали идеально, без подпиливаний и прочих слесарных работ.
Hyundai / Kia 582512E000 Кожух HYUNDAI Tucson защитный тормозного механизма задн. лев. 2000 руб
Hyundai / Kia 582522E000 Кожух HYUNDAI Tucson защитный тормозного механизма задн. прав. 2000 руб.
Ручной тормоз и тормозная жидкость:
6. Барабанные колодки ручника STELLOX 000464SX00, комплект 2 штуки. 682 руб за комплект 4 шт на два задних колеса. Тросик в порядке, рекомендую его использовать постоянно чтобы он не закисал. Я раньше только не передачу ставил и раз в 2 года менял тросик ручника. Как стал пользоваться им постоянно — проблема исчезла.
7. Новая тормозная жидкость Лукойл Дот-4 объемом 0.9 л, сделанная в Обнинске самизнаете кем. 100 руб за 0.9 л.
Ремкомплекты, разные. Куплено на всякий случай с запасом. Большая часть не пригодилась, сдал обратно. Поршня на удивление все остались старые, отмыли, почистили, блестят, смазали.
Hyundai / Kia 5820217A00
Комплект прокладок тормозного суппорта. 466 руб за 2 шт. Только резинки.
FRENKIT 234912
Ремкомплект суппорта заднего, с поршнем и смазкой, 2шт по 460 руб.
FRENKIT 260041
Ремкомплект суппорта переднего, только резинки. 2шт по 217 руб.
Некоторые фото новых расходников:
Еще раз скажу, что тормоза стали великолепные. Сразу с сервиса все работает очень мягко.
.
.
.
Немного про масло.
ТНК 15в40 за 1500 км заметно потемнело, скоро буду менять. Странно, учитывая что раньше оно у меня ходило 5 тысяч. Пока не ясно, то ли Акросс засрал все внутри, то ли 10% эстеров с Акроссом что то хорошо отмыли. К тому же ТНК SL/CF, тоже могло намыть что-то. Пока склоняюсь ко 2ой версии, т.к. Акросс до добавления эстеров темнел очень медленно, а после них стал темнеть очень быстро. К тому же последней зимой я часто ездил на бензине очень короткими поездками, зачастую двигатель даже на газ не успевал переключиться (газовый редуктор настроен на 40 град.) — это тоже могло быть причиной образования неприятных гадостей.
Добавлено позже:
Опытным путем выяснено, что ударная доза эстеров, которая была ранее залита в Акросс 10в40 - частично осталась внутри двигателя. Масло менялось без промывки - в итоге и следующее масло сдохло весьма быстро. Теперь в таких случаях, когда сливается нефть, всегда делаю и буду делать доп.промывку. Реально помогает, проверено.