Замена минерального масла CNRG 10w40 на минеральное Mobil M 10w40
Продолжаем предыдущую историю. Поскольку русская полуминералка 10в40 с джетом проехала всего 3800 и сдохла, попутно убив мне сцепление и главный цилиндр сцепления. Было принято решение срочно найти что нить настоящее качественное импортное и залить! А цены то сейчас ого-го какие. Кругом подделки, контрафакты и неликвиды! Эврика! У одного барыги было найдено минеральное масло Мобил M 10W40, сделанное в Финляндии в 2007 году!
Настоящее оригинальное, а не это во все из под Твери. В общем договорились о скидке, мне отдали по 100 руб за литрушку. Всего взял 12 литрушек. Его то и зальем!
Масло сдохло уже на 3500, но все некогда было с маслом возиться, ибо в предыдущей записи все объяснено. Масло было очень тихое, прекрасно заводилось на нем всегда. Но прожило оно всего 3500, с учетом добавления джета 5% и картера на машине, где 3.5л это отметка МАХ. а мин это 2.5 л.
Кстати, передаю привет тем кто меняет масло на этой машине раз в 10-15к км. Хотя и сам когда то бы таким. Аха-ха. но меня то газ хоть спасал, а вас что спасает? Вера в дорогущее масло, которое обязано жить 10к минимум?
Ну что, масло как масло. Цвет светло-желтый. В канистрочке довольно жидкое. По ТТХ, найденным в интернетах, обещается замерзание в -37 у него. Чего нам хватит выше крыши в условиях московской зимы. Пока сказать что-то сложно, проехал всего 2 км. На прогретом двигателе никакой разницы, все очень тихо. Масленка на приборке после замены масла моргнула на 1 сек и сразу погасла. Замечаний нет. Впечатления будут позже.
Фильтр вот такой. Куплен был летом по 140 руб.
Заодно махнул две косточки передних. Застучали еще в ноябре, но тоже было все некогда. Новые установлены NK, по штрих-коду якобы сделаны аж в Дании. Упаковка приличная, пакетик, коробка, жесткие транспортировочные чехлы на шарнирах. Гайки самоконтрящиеся, что удивительно. Цена 350 руб за одну штуку. Качеством/ценой весьма доволен.