Volkswagen Talagon
Yesterday

Рамки для китайских авто без переходника. Расход VW Talagon  по трассе на гуталине.

Оказывается в Китае свой стандарт креплений номеров к авто, обычные рамки наши не подходят без колхоза. А колхозить не хотелось. Стал изучать варианты — ставят номера либо через адаптеры на обычные рамки, или сразу рамки с нужными отверстиями. Выбрал вариант 2, купил сразу 2 рамки с отверстиями под китайский стандарт. Т.к. цена адаптеров и готовых рамок — одинакова плюс минус.

вот такие нужны отверстия для китайских авто, резьба М6

Также на одну рамку нужно 4 болта желательно с плоской головкой М6 длиной от 12 до 16 мм

болты м6 с длиной резьбы 12-15 мм, никаких саморезов
вот рамка с озона с правильными отверстиями

вот так стояла рамка на задней двери.

установленная рамка номера на задней двери

но она слишком близко прилегает к лаку и со временем будет его царапать, оставляя на нем следы. уже не на одну машину ставлю между рамкой и дверью оконный утеплитель на слабом самоклее, которые без следов удаляется легко. заодно оставляет небольшой зазор, который защищает дверь от повреждения/царапин рамкой и полностью исчезает возможный дребезг рамки о дверь (не часто, но бывает иногда на машинах)

утеплитель оконный

клею так чтобы вода не скапливалась внутри. схема может быть любая на вкус и цвет

в итоге получается так

итоговый результат 1
итоговый результат 2

номер установлен и выглядит вот так. номер не мой, но машина моя. камере ничего не мешает.

спереди проблем нет, все встает на штатные места на подиуме и ничего не царапает, камеру не закрывает, колхозить ничего не надо, главное такую же рамку взять.

и первые наблюдения по расходу на гуталине (с точки зрения нормальных ваговодов). скатался с фамилией на дачу без пробок, но с частыми светофорами. только трасса и 5 км пригорода. ехал везде по правилам, плюс 18, т.к. камеры везде. ехал плавно, из потока не выпадал, тошнотов обгонял :-) БК выдает вот такие цифры расхода на гуталиновом 10в40, намешанном с просроченным 15в40 и другим просроченным 10в40.

расход чисто по трассе при спокойной езде. не могЕм, а мОгем!

потом проехал ползком по грунтовке километр и расход немного подрос

расход после грунтовки чуть подрос, но прогнозируемых километров на баке стало больше

неплохо для 220 лс.и таких габаритов, был готов морально к 8,5-9. оказалось можно и меньше. приятно удивлен. сейчас залит обычный 95 бензин от газпромнефти. с такими показателями это фактически как Авео 1.6 на автомате по трассе.

Впервые опубликовано 8 июля 2025