Рамки для китайских авто без переходника. Расход VW Talagon по трассе на гуталине.
Оказывается в Китае свой стандарт креплений номеров к авто, обычные рамки наши не подходят без колхоза. А колхозить не хотелось. Стал изучать варианты — ставят номера либо через адаптеры на обычные рамки, или сразу рамки с нужными отверстиями. Выбрал вариант 2, купил сразу 2 рамки с отверстиями под китайский стандарт. Т.к. цена адаптеров и готовых рамок — одинакова плюс минус.
Также на одну рамку нужно 4 болта желательно с плоской головкой М6 длиной от 12 до 16 мм
вот так стояла рамка на задней двери.
но она слишком близко прилегает к лаку и со временем будет его царапать, оставляя на нем следы. уже не на одну машину ставлю между рамкой и дверью оконный утеплитель на слабом самоклее, которые без следов удаляется легко. заодно оставляет небольшой зазор, который защищает дверь от повреждения/царапин рамкой и полностью исчезает возможный дребезг рамки о дверь (не часто, но бывает иногда на машинах)
клею так чтобы вода не скапливалась внутри. схема может быть любая на вкус и цвет
номер установлен и выглядит вот так. номер не мой, но машина моя. камере ничего не мешает.
спереди проблем нет, все встает на штатные места на подиуме и ничего не царапает, камеру не закрывает, колхозить ничего не надо, главное такую же рамку взять.
и первые наблюдения по расходу на гуталине (с точки зрения нормальных ваговодов). скатался с фамилией на дачу без пробок, но с частыми светофорами. только трасса и 5 км пригорода. ехал везде по правилам, плюс 18, т.к. камеры везде. ехал плавно, из потока не выпадал, тошнотов обгонял :-) БК выдает вот такие цифры расхода на гуталиновом 10в40, намешанном с просроченным 15в40 и другим просроченным 10в40.
потом проехал ползком по грунтовке километр и расход немного подрос
неплохо для 220 лс.и таких габаритов, был готов морально к 8,5-9. оказалось можно и меньше. приятно удивлен. сейчас залит обычный 95 бензин от газпромнефти. с такими показателями это фактически как Авео 1.6 на автомате по трассе.