Обо всем понемножку
Газпромнефть 15в40 SF/CC проехало 4000км. Потемнело, но прозрачность еще вполне на щупе.
Вместе с эстерами и минералкой двигатель все так же шепчет. Работает ровно и изумительно — на холостых не слышно вообще (пробег двс 266 тыщ).
Опять засопливила прокладка крышки )) уже никакие герметики не помогают и никакие сервисы ) за весь интервал замены масла итого ушло примерно 0.5 литра масла. Доливать пока не планирую, если меньше МИН не опустится. Менять буду предположительно в районе 5000 км. Эстеры само собой в эту машину теперь при каждой замене двигателя масла, в Авео пока вряд ли. Хотя есть вероятность, что именно эстеры то и помогли засопливить ))
Последний расход на газе 10,6 л на 100 км (минералка, эстеры, пробег без пробок).
Пробеги теперь маленькие, ибо летние дачи закончились, а на работу проще и быстрее на метро-автобусе. Так легко протяну до декабря до следующей замены, а там может и зимы опять не будет как в том году. Что буду лить в след раз — еще не решил, предположительно Акросс 5в40 или 10в40, т.к. осталась еще пара неиспользованных канистр.
Свечи с середины лета стоят Бриск дешевые, 75 руб за штуку. Подобрал по каталогу на сайте производителя, самые простые, одноэлектродные. Работают отменно. Если кто сомневается — брать и ставить можно.
Сдохла лампа одна спереди. Навскидку года 4 не перегорала, не меньше. С постоянным включенным ближним. Оказалась Осрам какой то простой. Поменял на дешевый китайский HNG H4 60/55W P43t-38 — нашел в запасах новую такую. Вспомнил, что брал их по 50 руб — но сдал почти все, ибо кривые были еще с завода, одну на пробу сохранил. В итоге после установки этой более менее визуально прямой лампочки пришлось регулировать свет фары у забора градусов на 10 вниз :)) ориентировался по второй, где все по ГОСТ проверено техосмотром.
Давно для себя решил что ставить буду только самые простые лампочки Маяк, Осрам, Нарва, Филипс. Которые по опыту светят может и не супер мощно, но работают годами! Но раз уж нашлась такая оказия, посмотрим как будет работать дешевый китайский LONG LIFE.
Заодно сразу поменял и сдохший габарит спереди. Поставил Neolux ценой ровно 3 руб за штуку. Т.к. габариты у нас перегорают часто, особенно на задней двери освещение с такой же лампочкой, то купил летом десяток аж за 30 руб и забыл про них.
Ещё вопрос — никто не пробовал в МКПП залить mobil jet 2 (эстеры)? Прикупил себе партию эстеров, подумываю вот где бы еще их залить :) Эффект от эстеров в двигателе есть, а если залить это масло в МКПП — станет заметно тише и мягче коробка работать и расход еще упадет?