ГБО на Спортаже зло. Как я попал на деньги
Еще в конце зимы я стал замечать, что машина стала плохо заводиться. Крутит крутит, а не схватывает. Проблема прогрессировала, приходилось крутить до 8-10 сек, чтобы потом кое как вспышка прошла и схватилось.
Я грешил поначалу на бензин плохой, ибо так совпало что я залил полный бак бензина, зимой более активно используемый, и после него вроде стало хуже. Сначала был бензин ГПН, затем Ярнефть принудительно выкатанный бак, а затем залив Роснефть я таки удостоверился, что проблема что не в бензине и зря я грешил на дешёвый бенз.
Включил затем принудительный пуск на бензине — и заводиться стало практически без чих-пых, с небольшими проблемками. Ага, тут я уже вспомнил, что было такое же 110 тыщ назад. Проблема была в газовом редукторе, в котором прохудилась мембрана. Окончательно уверился в этом, почувствовав с утра запах газа в салоне… Точно, она самая.
Ну что делать, нашел ближ сервис по вменяемой цене, записался, приехал. За полтора часа аккуратно сняли редуктор, поставили новый чистенький аналогичный уже перебранный с усиленной манжетой, поменяли фильтр. Старый редуктор оставил. Обошлось все в 4500. На сегодня вполне по божески, последний раз лет 7-8 назад платил 3500 за тоже самое.
Теперь заводится машина с полтычка. Жаль зима закончилась, не проверю как масло зимой крутит. В минус 10 на м8дм прям чик и все. А то я думал реально М10ДМ грустно двигателю в морозы прокрутить, а дело то было уже в умирающей мембране. Будем проверять следующей зимой. Продолжаем экономить денежки в кармане, газ нынче уже по 26 руб льем.
Памятка для тех, кто имеет ГБО и столкнулся с аналогичной проблемой. Симптомы, когда надо делать техобслуживание редуктору:
1 — плавающие обороты х/х, подергивания на холостых
2 — долгая заводка двигателя, иногда не с первого раза (переобогащенная смесь тому виной). Достаточно постоять 10 минут и уже заводится долго.
3 — запах газа в салоне
4 — увеличивается расход газа на 1-2л