Полусинтетика Akross 10w40 SL/CF проехала 1500 км. Добавим 300 мл эстеров
Впервые опубликовано 4 января 2021
Цвет масла на щупе. Масло немного потемнело, но прозрачность сохраняет. Сфоткано унылым серым московским днем в самый яркий полдень с серым небом. На ярком солнце масло было бы заметно светлее.
Пробеги зимой очень часто короткие, до 2 км. Масло зачастую работает только на бензине (смесь 92+95) без ГБО, что вносит свою лепту в ресурс его использования и изменение цвета. Уровень стоит как вкопанный. Есть вероятность, что после добавления эстеров начнет опять потеть клапанная крышка и уровень может пла-а-а-а-авно уменьшаться — будем наблюдать.
После добавления эстеров (+300 мл) на холостых вообще не слышно двигателя, работает очень тихо и ровно. Как на минералке с эстерами прям. Ожидал, что при разгоне также станет потише, как было раньше на минералках. Но на удивление небольшой рык как был, так и остался при разгоне.
При постоянных оборотах по трассе тоже изменений нет, звук работы двигателя немного шумнее минералки. Других претензий к маслу нет. Заводится, едет. Да, шумнее минералки. И все.
Морозов как нет так и не было. Следующую зиму можно опять на 15w40 катать смело, две зимы подряд температуры максимум -15 и то 2-3 раза за зиму. Остальное время или вокруг света ноля, или махонький минус.
Подкапотное пространство с лета не мыл. Протер летом WD-40 весь пластик под капотом и не ездил под сильными ливнями, слякостными зимними погодами. Эффект еще держится.
Все довольно чисто под капотом, самому удивительно и приятно.