Минеральная трансмиссионка Роснефть Kinetic ATF IID проехала 3300 км в автомате 6T30. Впечатления
Здравия желаю, дорогие товарищи подписчики, праздно интересующиеся и просто все кто случайно мимо шел и зашёл.
Роснефть Kinetic ATF IID проехало в испытуемом мною автомате 6Т30 порядка 3300 км, из них примерно половина трасса, остальное городские поездки, в основном короткие. Проблем ноль. Зима была не сильно холодная, в -25 и ниже испытать не довелось. Ну где то -15 было может немного. Кстати, это же масло сейчас залито в ГУР. Проблем нет.
Наблюдение 1.
Это масло, заявленное как минеральное, совсем не минеральное. Судя по меняющимся ТТХ, от производителя оно сначала было по факту полусинтетическим, а сейчас уже как синтетика с ИВ=193 выпускается и замерание стало ниже. У меня еще старая партия, оно ближе к минералкам и замерзает -42 где то, но и оно имело ИВ примерно 140-150, что частично намекает на состав.
Наблюдение 2.
Масло чуток погуще чем Дексрон 6, что ожидаемо и логично, согласно ТТХ от производителя. Как это проявляется на практике? Примерно до +5 или около АКПП GM 6T30 на этом масле требует прогрева, время зависит от температуры за бортом. На холодную иногда переключает с небольшими, еле заметными. Как прогреется — все становится мягко и шикарно. Ни на что не влияет, если конечно не рвать сразу на все 100 на непрогретом ДВС и АКПП, но заметить сие нужно. По теплу даже непрогретая сразу переключает мягко и незаметно вообще. Но сдается мне все тоже самое будет и на оригинальном масле, чудес то не бывает.
Наблюдение 3.
Влияет ли использование такого масла в АКППна расход бензина? Не заметил вообще разницы между оригинальным Декс 6 и Атф 2Д. Влияет 92 или 95, стиль/режим езды, температура за бортом и скорость прогрева, скорость, но не масло.
Текущие субъективные выводы по использованию Роснефть Kinetic ATF IID в автомате GM 6T30
— Лить можно? Можно, можно даже ездить на этом масле.
— Нужно ли? Каждый решает сам согласно канонами своей веры, я спокойно отношусь к вере в допуска. При любых сомнениях надо лить оригинальные рекомендованные жидкости. У меня сомнений давно нет, все делается с пониманием и со знанием личной практики, а также по отзывам разных смелых людей из разных регионов России и в разных авто, кто тоже не боится залить в АКПП трансмиссионку разную.
— Зимой не замерзнет? Судя по данным производителя, особенно свежих партий, в Москве не замерзнет даже в редкие -30. Заведетесь без проблем. В -30, в -25 и даже в -20 большинство владельцев авто прогревают и ДВС и АКПП и сразу после не жмут тапку в пол. И это нормально. А для тех, у кого зимой стабильно месяцами -30 и ниже, — я бы рекомендовал или самые последние партии, которые -51 и ИВ=193 (рилли синтетик) или ATF IIID любого производителя.
— Цена вопроса? Сейчас без акций 4л стоит примерно 1400 руб. По акциям как повезет, и по 700 бывает. Можно менять частично и промывать хоть раз в год, тем более процедура замены простая. Ваша АКПП только спасибо скажет. Новое масло всегда лучше старого.
И еще. Меняйте жидкость в этом автомате почаще. 40 000 км — прямо край, лучше почаще. Посмотрите что слилось у меня на пробеге 41К в предыдущей публикации. Если, конечно, вам важен ресурс этого автомата в этом авто. Но если мануал для вас ВСЁ, тогда на этом наши полномочия все, не имею возможности и времени с вами вести научные споры.
Ну а про масло в моторе, про наблюдения и впечатления, поговорим в следующей записи. Новое масло уже подобрано, будет настоящее автотракторное, для настоящей сельхозтехники! Подробности будут позже, когда масло поменяю. До новых встреч, всех вас обожаю, вы лучшие!