September 30

Минеральная трансмиссионка Роснефть Kinetic ATF IID проехала 3300 км в автомате 6T30. Впечатления

Здравия желаю, дорогие товарищи подписчики, праздно интересующиеся и просто все кто случайно мимо шел и зашёл.

Роснефть Kinetic ATF IID проехало в испытуемом мною автомате 6Т30 порядка 3300 км, из них примерно половина трасса, остальное городские поездки, в основном короткие. Проблем ноль. Зима была не сильно холодная, в -25 и ниже испытать не довелось. Ну где то -15 было может немного. Кстати, это же масло сейчас залито в ГУР. Проблем нет.

Наблюдение 1.
Это масло, заявленное как минеральное, совсем не минеральное. Судя по меняющимся ТТХ, от производителя оно сначала было по факту полусинтетическим, а сейчас уже как синтетика с ИВ=193 выпускается и замерание стало ниже. У меня еще старая партия, оно ближе к минералкам и замерзает -42 где то, но и оно имело ИВ примерно 140-150, что частично намекает на состав.

Таким оно было в виде полусинтетики

Наблюдение 2.
Масло чуток погуще чем Дексрон 6, что ожидаемо и логично, согласно ТТХ от производителя. Как это проявляется на практике? Примерно до +5 или около АКПП GM 6T30 на этом масле требует прогрева, время зависит от температуры за бортом. На холодную иногда переключает с небольшими, еле заметными. Как прогреется — все становится мягко и шикарно. Ни на что не влияет, если конечно не рвать сразу на все 100 на непрогретом ДВС и АКПП, но заметить сие нужно. По теплу даже непрогретая сразу переключает мягко и незаметно вообще. Но сдается мне все тоже самое будет и на оригинальном масле, чудес то не бывает.

А здесь уже идем на повышение, двигаемся к синтетикам

Наблюдение 3.
Влияет ли использование такого масла в АКППна расход бензина? Не заметил вообще разницы между оригинальным Декс 6 и Атф 2Д. Влияет 92 или 95, стиль/режим езды, температура за бортом и скорость прогрева, скорость, но не масло.

Новейшие данные от производителя. Где тут минералка?

Текущие субъективные выводы по использованию Роснефть Kinetic ATF IID в автомате GM 6T30

— Лить можно? Можно, можно даже ездить на этом масле.

— Нужно ли? Каждый решает сам согласно канонами своей веры, я спокойно отношусь к вере в допуска. При любых сомнениях надо лить оригинальные рекомендованные жидкости. У меня сомнений давно нет, все делается с пониманием и со знанием личной практики, а также по отзывам разных смелых людей из разных регионов России и в разных авто, кто тоже не боится залить в АКПП трансмиссионку разную.

— Зимой не замерзнет? Судя по данным производителя, особенно свежих партий, в Москве не замерзнет даже в редкие -30. Заведетесь без проблем. В -30, в -25 и даже в -20 большинство владельцев авто прогревают и ДВС и АКПП и сразу после не жмут тапку в пол. И это нормально. А для тех, у кого зимой стабильно месяцами -30 и ниже, — я бы рекомендовал или самые последние партии, которые -51 и ИВ=193 (рилли синтетик) или ATF IIID любого производителя.

— Цена вопроса? Сейчас без акций 4л стоит примерно 1400 руб. По акциям как повезет, и по 700 бывает. Можно менять частично и промывать хоть раз в год, тем более процедура замены простая. Ваша АКПП только спасибо скажет. Новое масло всегда лучше старого.

И еще. Меняйте жидкость в этом автомате почаще. 40 000 км — прямо край, лучше почаще. Посмотрите что слилось у меня на пробеге 41К в предыдущей публикации. Если, конечно, вам важен ресурс этого автомата в этом авто. Но если мануал для вас ВСЁ, тогда на этом наши полномочия все, не имею возможности и времени с вами вести научные споры.

Ну а про масло в моторе, про наблюдения и впечатления, поговорим в следующей записи. Новое масло уже подобрано, будет настоящее автотракторное, для настоящей сельхозтехники! Подробности будут позже, когда масло поменяю. До новых встреч, всех вас обожаю, вы лучшие!

Опубликовано 16 апреля 2025 года